Константин Влах, CEO и соучредителем CTLogistic Company, рассказывает в своём эксклюзивном интервью, о том, как доставить контейнер из Китая в короткие сроки.
Скачки в экономике, пандемия, политика – всё это не могло не отразиться на мировой логистике. Глобальные перемены коснулись и логистики Китая, по словам Константина, имеющего внушительный опыт работы с КНР.
Константин утверждает, что железнодорожные контейнерные грузоперевозки, как оказалось, даже лучше старых добрых морских – железнодорожные пути стали настолько инновационными, что, например, продукция с восточной точки КНР до Лиссабона доходит за 19 дней. Морской же путь до Лиссабона – 35 дней.
Помимо этого, железнодорожная контейнерная перевозка никак не отражается на объëмах, способах упаковки и ассортиментном разнообразии товаров, как и морская контейнерная перевозка.
Влах подчёркивает, что цена на услугу сегодня претерпевает свои изменения довольно часто. Но это всё издержки экономических отношений стран-лидеров.
На вопрос: “Делать ли теперь акцент только на железнодорожных контейнерных перевозках из Китая?“, Константин отвечает: “Логистика – достаточно «инерционный» сегмент бизнеса. Перенастраивать еë в обычных условиях никто особо не торопится.
Кроме того, в отношении железнодорожного «Шëлкового пути» из Китая существует еще много предрассудков и предубеждений.”