Новый Шëлковый путь 2022 или транспортировка товаров из Китая в Россию в санкционный период. Освоение в 2022 году Китаем и Россией Нового Шëлкового пути в рамках перспективного, долгосрочного и дружественного торгового сотрудничества.
2022 год знаменуется новым вектором развития логистических взаимовыгодных отношений между КНР и РФ. Об этом свидетельствует активная работа обеих стран над Новым Шëлковым путëм – Полярным.
Под “Новым Шëлковым путëм” подразумевается как сухопутная, так и морская логистика с общей протяжённостью 12 800 км.
Китайское государство проявило инициативу и планирует перевести и вложить в нашу страну, для данного развития и для создания ледоколов нового поколения и портов, порядка $ 1,3 трлн. рублей.
Вклад в Полярный путь значительно выгодней экономически, чем логистика через Суэцкий канал – расстояние уменьшается на 39 %, а также сокращается время ожидания в очередях.
Помимо этого, освоение Нового пути поможет России обойти ранее жёстко введёные торговые санкции со стороны США и Европы. Некоторые эксперты отмечают, что подобные изменения повлияют на сохранность поставок товаров из России и внутри страны в положительном ключе.
Логично предположить, что всё это также благоприятно отразится на деловой деятельности многих российских предпринимателей.
Как же теперь будет выглядеть маршрут обновлённого Шëлкового пути?
Европа-Екатеринбург-Челябинск-Тюмень-Новосрбирск-Монголия-Китай. Здесь трансконтинентальный железнодорожный маршрут “Чунцин-Синьцзян-Уйгурский автономный район-Еврора” рассчитан на перевозку грузов в течение 16 календарных дней. Морской транспортный путь – 30 календарных дней.
Чуть ранее была изучена климатическая картина Арктики и начались работы по созданию, требуемой для осуществления грузоперевозок и регулярности судоходства, инфраструктуры.
По последним данным, Китай стал лидером товарооборота и первым партнёром ЕС.
И теперь можно с уверенностью и с воодушевлением сказать – даёшь полный разворот на Китай!