Поставки товаров для маркетплейсов из Китая

Огромное количество товаров поступает в российские маркетплейсы из Китая. Чтобы покупатели смогли получить свои заказы, нужно выкупить у производителя продукцию и перевезти из одной страны в другую.  Как это происходит?

Поставки включают в себя транспортировку и организационные мероприятия. Торговые предприятия и индивидуальные предприниматели, работающие на маркетплейсах, сталкиваются с трудной задачей, когда приходится налаживать поставки:

  • из-за плохого знания английского языка и незнания китайского невозможна провести переговоры с поставщиками и организовать отгрузку;
  •  незнание правил логистики не дает возможность оформить пакет документов, необходимый при пересечении китайской и российской таможни.
Поставки товаров для маркетплейсов из Китая

С доставкой продукции со склада производителя до склада маркетплейса наиболее эффективно справляются профессионалы – компании, оказывающие логистические услуги с Китаем. Специалисты досконально отработали все операции, поэтому груз будет привезен быстро и безопасно. Благодаря профессиональной помощи, владелец магазина освобождается от хлопот, связанных с перевозкой, и может полностью сосредоточиться на организации продаж.

Способы доставки товаров для маркетплейсов из Китая

Грузы из Китая прибывают по воздуху, сухопутным, железнодорожным и морским путем. Популярна автодоставка грузов из Китая, потому что фуры могут привезти груз непосредственно в город получателя, избавив владельца от необходимости оформлять более дорогую мультимодальную перевозку. Время, необходимое на доставку автомобильным транспортом, зависит от пожеланий заказчика. Оформив скоростную перевозку, он получит свой груз через 12-15 дней, при обычном тарифе дорога займет 20-25 дней.

Многие товары отправляются морем – крупные компании используют этот способ, потому что он самый дешевый. Коммерсанты с маленькими объемами продаж тоже пользуются морским путем, арендовав места в контейнерах для сборных грузов. Морские грузоперевозки надежны, не зависят от состояния автодорог и железнодорожного полотна, подходят для работы с жидкими, сыпучими, твердыми, негабаритными грузами. Однако у морской транспортировки есть недостатки – время в пути составляет не меньше 45 дней, а в порту багаж придется перегружать с судна на сухопутный вид транспорта.

Перевозки по железной дороге обычно используются как часть мультимодальных транспортировок. В России и Китае разный размер железнодорожной колеи, поэтому на границе составы приходится менять, что затрудняет логистический процесс.

Авиаперевозки подходят для работы со срочными, скоропортящимися и высоколиквидными грузами. Авиадоставка вместе с растаможкой занимает около 5 дней. Этот способ самый дорогой, его используют, когда важна срочность.

Как товар попадает в маркетплейс?

Как товар попадает в маркетплейс?

Компания, которой магазин поручает организацию поставок, оказывает услугу «под ключ». Она найдет и проверит поставщика в Китае – представителю магазина не придется отправляться в командировку, осматривать продукцию, вести переговоры об объемах и ценах. Это сделает сотрудник фирмы, организующей бизнес с Китаем. Товар примут, упакуют и подготовят к отправке, временно разместив на консолидированном складе.

Доставка и таможенное оформление тоже лягут на плечи делового партнера. Заказчик может сам выбрать, каким путем его покупки прибудут в Россию: фурой, по железной дороге, водным или воздушным транспортом. Все необходимые документы будут правильно заполнены и оформлены, поэтому не возникнет проблем с реализацией, у магазина не будет претензий от налоговой и проверяющих органов. В России товар доставляется до консолидированного склада или офиса магазина.

Транспортно-логистическая компания станет надежным деловым партнером, который будет добросовестно поставлять грузы точно в срок, с гарантией, позволит работать “в белую”, предоставит все необходимые таможенные и бухгалтерские документы.