Как продавать товары из Китая на маркетплейсах?

С каждым годом растёт количество продавцов и товаров на маркетплейсах. Тем, кто горит желанием успешно продавать товары на маркетплейсах, пригодятся ниже представленные советы.

КАК ВЫБРАТЬ ТОВАРЫ ДЛЯ МАРКЕТПЛЕЙСОВ?

Как продавать товары из Китая на маркетплейсах?

Торговать можно чем угодно, но, если учесть некоторые моменты на старте, можно избежать множество проблем.

Итак, приступим.

  • Охват и динамика спроса. Выбирайте товары или услуги, которые постоянно нужны большинству людей. Эти товары должны решать чьи-то проблемы и облегчать жизнь. Они будут продаваться несмотря на кризис, погодные условия и политическую ситуацию в стране.
  • Сезонность спроса. Если Ваши товары или услуги нужны только зимой, то и зарабатывать Вы будете только в этот сезон. Поэтому старайтесь выбирать те товары или услуги, которые пользуются спросом круглый год.

  • Период актуальности продукта. Пример: чехол для iPhone. Каждый год выходит новая марка, поэтому спрос на чехлы для предыдущих моделей̆ угасает.

  • Средний чек повторной покупки. Старайтесь выбирать те товары или услуги, где Вы будете продолжать взаимодействие со своим клиентом. Пример: Вы продаете оборудование для очистки воды. Клиент нуждается в регулярной̆ замене фильтров. Вы предлагаете ему свои услуги, что Вы сами будете напоминать ему о необходимости замены и будете приезжать в установленный̆ срок и менять эти фильтры. Вы начнёте регулярно зарабатывать на этом клиенте, продавая ему фильтры и оказывая услуги по установке.

  • Целевая аудитория. Возраст, пол, интересы, место обитания. Исходя из этих показателей̆, у Вас появится представление, как и где искать своего клиента.

СКОЛЬКО НУЖНО ДЕНЕГ, ЧТОБЫ НАЧАТЬ БИЗНЕС НА КИТАЙСКОЙ ПРОДУКЦИИ?

Если у человека ограниченный бюджет, это не значит, что ему нужно отказываться от мечты стать предпринимателем и быть независимым. Товарный бизнес можно начать с очень небольшими деньгами, имея правильное сочетание навыков и нужный багаж знаний. Есть несколько проверенных путей к созданию собственного бизнеса на китайской продукции:

СКОЛЬКО НУЖНО ДЕНЕГ, ЧТОБЫ НАЧАТЬ БИЗНЕС НА КИТАЙСКОЙ ПРОДУКЦИИ?

  • Путь 1 Без стартового капитала. Работа с местными поставщиками по системе дропшиппинг.

Основные этапы: нашли местного поставщика, договорились об условиях, взяли у поставщика рекламный материал, разместили товар на бесплатные доски объявлений, нашли клиента, отправили запрос на поставку товара поставщику, заработали с наценки. Технические расходы – 0 рублей. Необходимое время для старта – меньше недели.

  • Путь 2: Старт со 100$

Основные этапы: выбрал нишу, нашёл клиента, привез товар, заработал деньги.
Технические расходы – до 100$ (сайт, телефония, интернет).

  • Путь 3: С минимальными вложениями. Продажа через маркетплейсы и собственный интернет-магазин.

Основные этапы: выбор ниши, поиск поставщика, создание платформы для реализации, проверка спроса, покупка и перепродажа товара.
Стартовый капитал – от 1000$ на товар и технические расходы (сайт, трафик, телефония, интернет).

  • Путь 4: Со стартовым капиталом от 10000$.

Создание собственного бренда, масштабирование за счет партнерской сети и ещё много других вариантов.

МЕСТНЫЕ ПОСТАВЩИКИ ИЛИ КИТАЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ? КОГО ВЫБРАТЬ? НАСКОЛЬКО ЦЕЛЕСООБРАЗНО СРАЗУ ВЫХОДИТЬ НА КИТАЙ?

Ответьте себе на вопрос: «Кто я? — Человек с опытом, или новичок».
Если Вы – человек с опытом, продаете товары крупными объемами и у Вас уже есть проверенные каналы сбыта, то Вам определенно стоит начать работать с поставщиками и производителями из Китая. Также, если Вы хотите расширить ассортимент своей продукции, имеет смысл изучить рынок Китая. Фантазии им не занимать. Выбор здесь намного больше.

Если же Вы – новичок или владелец маленького магазина, и Ваши объемы продаж невысокие, то Вам определенно нужно работать с местными оптовиками в Вашей стране. Их цены будут ниже, чем, если Вы решите закупить нужный Вам объем товара в Китае.

На рынках в Москве у большинства оптовые цены ниже, чем предлагают в Китае. При этом продают товар в Москве те же китайцы. За счёт того, что крупные оптовики закупают и завозят товар контейнерами, они имеют лучшую цену от производителя на сам товар и низкую стоимость доставки.Если у Вас небольшие объемы, лучше сначала изучить рынок и проверить, есть ли в Вашем городе подобные рынки.

Всегда сравнивайте цены с учетом всех расходов: логистика, перевод денег, таможенные сборы, хранение товара, стоимость привлечения клиента.